Последним победителем, изменившим свое имя и фамилию «Айфон Сім», стал 72-летний житель Сумщины. За время проведения акции только один человек не прошел проверку на подлинность. Четыре телефона достались мужчинам, и всего один – девушке. Ранее мы собрали реакции специалистов из разных сфер на коммуникационную кампанию и выяснили, есть ли шансы повысить узнаваемость бренда сети.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»