Последним победителем, изменившим свое имя и фамилию «Айфон Сім», стал 72-летний житель Сумщины. За время проведения акции только один человек не прошел проверку на подлинность. Четыре телефона достались мужчинам, и всего один – девушке. Ранее мы собрали реакции специалистов из разных сфер на коммуникационную кампанию и выяснили, есть ли шансы повысить узнаваемость бренда сети.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025